Хочу поблагодарить коллектив 5-го инфекционного отделения ( и конечно, нашего доктора, Яну Витальевну)за их отзывчивость, спокойствие, терпение и уважение как к детям, так и к родителям в условиях работы в «красной» зоне. Это касается абсолютно всего персонала отделения, а также и врачей -консультантов из других отделений, врачей вспомогательных служб. Впервые за всю историю лечения своей дочки с момента ее рождения до ее 5 лет, будучи пациентами различных детских стационаров г. Москвы, я уверена и во враче, и в том, что видят именно мою дочку, а не ее болезнь, принимают ее плохое настроение, слезы, капризы и страх. Всегда готовы помочь, все обьясняют, поясняют, упокаивают, здесь чувствуешь, что люди любят детей, свою работу, свою профессию. Это очень ценно в любое время. Спасибо большое за помощь и позитивное отношение. Благодарю всех много раз, и за свою семью, и за тех родителей, чьих детей здесь лечили и спасали, но кто не нашел возможности всех поблагодарить.
Всем желаю здоровья, времени на отдых, на сон и на общение с близкими.

P.S. Отзыв хотела бы дополнить рядом заметок. не касающихся работы отделения, а связанные с хоз. службой стационара: необходимо установить доп. розетки в зоне доступа родителей в боксах, которые необходимы не только для удобства пациентов, но и нужны для проведения лечебных процедур: ингаляции, замер АД от сетевого адаптера, подключение откашливателя, отсоса и т.д.; требуется установка светопоглощающих жалюзи на окна между смежными боксами для обеспечения полноценного отдыха разновозрастных детей в различные периоды болезни; переустановить все смесители в сан. узлах (в настоящее время, из холодных кранов течет горячая вода, а это высокий риск термических ожогов, особенно, для детей без родителей); обеспечивать потребности в питьевой воде в полном объеме в соответствии с возрастом пациентов и их сопровождающих; увеличить численность младшего персонала для разгрузки среднего персонала (на мой взгляд, нецелесообразно тратить высокопрофессиональные ресурсы среднего персонала для выполнения неспециализированных действий,такие как раздача пищи).
Данные вопросы решаемы и повысят уровень комфорта для пациентов в крайне непростой период.
С уважением и признательностью, Лихачева Ксения Викторовна, мама Лихачевой Варвары, дата госпитализации 23.01.2022г.

 

29/01/2022

Ксения
Хочу выразить благодарность врачам хирургического, травматологического и реанимационного отделений.
Сын Бабушкин Прохор в декабре сломал руку, травматологи сделали операцию с установкой спиц мгновенно, в тот же вечер, как мы поступили. Чётко, быстро, профессионально.
16.01 вынужденно со скорой приехали снова с жалобами на рвоту, вялость, резкие боли.
Предполагали инфекцию.
Врач УЗИ в приёмном, дай бог ей здоровья, рассмотрела инвагинацию кишечника.
Нас срочно отправили в хирургию.
Поварнин Олег Ярославович и Любанская Светлана Юрьевна приложили все усилия, чтобы спасти ребенка — предприняли попытку и механической помощи пальпацией, и наполнение кишечника воздухом. И даже поняв, что попытки безуспешны и операция неизбежна, старались сначала обойтись «малой кровью» — лапароскопией.
В итоге ребенку экстренно, прямо ночью сделана полостная операция с удалением части кишечника.
Ткани, оказавшиеся в загибе, отмирали. Каждый час был на счету. Врачи спасали его больше трёх часов, при промедлении мог бы начаться перитонит.
После этого ребенок неделю провёл в реанимации под бдительным оком и тёплой заботой персонала во главе с заведующей Потаниной Юлией Владимировной, которая дала мне понять, что к детям они относятся как к детям, опекают их и утешают.
Спасибо вам за то, что «гладите по голове» наших детей. Только благодаря вашей заботе, контролю, профессионализму и доброму слову удаётся пережить это адовое время бесконечного ожидания и паники и получить «на руки» выхоженного ребенка.
С 24.01 по 27.01 мы уже планово заканчивали лечение снова в Хирургическом отделении.
Параллельно оперативно и безболезненно сняли фиксаторы (спицы) и гипс в Травматологии, спасибо большое нашим врачам и анестезиологам!
А 27го после всех необходимых анализов и УЗИ выписались домой.
Резюмируя: я безмерно благодарна всем врачам Тушинской больницы, с кем довелось взаимодействовать, а врачам Хирургического отделения Светлане Юрьевне и Олегу Ярославовичу благодарна до конца дней своих за «первый фронт» спасения жизни своего сына.

Комментарий к предыдущему отзыву Елены про фимоз у сына Ивана:
Как мама маму понимаю прекрасно и переживала бы за ребенка так же.
Но справедливости ради:
Не знаю начала истории, но была свидетельницей беседы Елены с зав.отделением Дзядчиком А.В.
Мама действительно волновалась, переживала и требовала решительных действий.
Но Александр Валерьевич всю беседу держал себя в руках, тактично объяснял причины невозможности выполнения операции на воспалении, не смеялся, не издевался, действительно подтвердил, что малышей-мальчиков надо более тщательно подмывать, но без упрёка в сторону мамы, скорее в сторону педиатра, который так неверно информирует мам.
Говорил, что порезать они всегда успеют, поскольку мастера, но важно попытаться обойтись без этого варианта, раз такая возможность есть.

И действительно выписка домой может оформляться дольше, чем нам бы хотелось, но давайте сообразим, что между написанием бумажки и спасением здоровья, а то и жизни ребенка, врач всегда выберет второе.
На своей шкуре испытав этот ужас неведения и ожидания, я расставила приоритеты. Потому что чётко поняла, что, если бы Светлана Юрьевна или Олег Ярославович, отложив операцию моего ребенка, начали в первую очередь разбирать свои бумажные завалы (ведь они никуда не деваются, и операции — не аргумент сбросить с себя всю необходимую писанину), я могла бы просто больше не увидеть сына живым.
В реанимации висит картина, видимо, подарок пациента. Там написано: Тот, кто побывал здесь, никогда больше не будет видеть мир по-прежнему. Спасибо врачам, что подали нам руку на краю нашей пропасти.
Не дай бог никому таким образом прийти к некоторым осознаниям, но одно из моих простых заключается я том, что мы все — юристы, экономисты, лингвисты, менеджеры всех мастей и т.д. не стоим даже рядом по значимости с такими профессиями, как врач.
Дай вам бог здоровья, сил, профессионализма.
Не озлобляйтесь на редкие негативные отзывы, не опускайте руки.
Продолжайте, пожалуйста, любить, спасать и беречь наших детей. Нам без вас никуда. Спасибо вам за вас.

 

29/01/2022

Екатерина Бабушкина

Добрый день!
Хотела бы высказать свой крик души или сообщить о халатности врачей Тушинской ГБ им Башляевой.
21 января в 18:00 мы с 2 годовалым ребёнком (Дмитриев Иван Константинович)поступили в городскую больницу им.Башляевой по адресу ул.Героев Панфиловцев 28,с жалобой на задержку мочи у ребёнка в 8 часов, с восполненным половым членом и отсутствием аппетита. Приняли нас в 21 боксе не сразу,ждали более часа.(ребёнок так и опорожнялся) сотрудники приемного отделения взяв кровь с пальчика у ребёнка и мазки у нас двоих на ковид отправили нас на 7 этаж в отдел Хирургии.Врач (дежурный) осмотрел ребёнка,сообщил что возможна операция,но для этого нужно снять воспаление,дал нам мазь левомтколь и ушёл.В этот вечер мой ребёнок с плачем смог пописать (прошло 10 часов как он не писал).После радостной новости что ребёнок смог пописать,я сообщила врачу,на этом всё! У врачей заинтересованности вылечить моего ребёнка не было вообще! Нам назначили мазь левомеколь (которую мы сами покупали,у них нет ее)и мазь гидрокортизон,которую мы тоже сами покупали ,ее тоже не оказалось в больнице!И всё!больше ничего!К нам заходили врачи (каждый день разные)каждому я жаловалась что ребёнок не писал,время задержки достигало до 12 часов (как ребёнок не писал) в ответ все будет хорошо,ждём понедельник.Настал понедельник,пришёл наш лечащий врач (Волгина Виолетта Вадимовна)осмотрела ребёнка,сообщила что в нашем случае без оперативного вмешательства не обойтись,спросила готовы ли мы на операцию (обрезание крайней плоти) для нормального функционирования,я сказала что да,врач сказала что хочет посоветоваться с заведующим отделения и далее примем решение. Мы с ребёнком ждали решения 4 часа.,но врач не приходила,а увидев ее в коридоре я вышла узнать о решении,на что она мне сообщила что выписывает нас!На мои вопросы почему и куда мне бежать с ребёнком,она ответила все Мама,идите в палату собирайте мочу ребёнка и вещи мы вас выписываем! (она не понимает что ребёнок не писает по 8-12 часов) и в последний раз он писал в 10-30,что собрать удастся только в районе 18-19 часов не ранее, я ей это рассказывала все утро на обходе,но видно ей совсем это не интересно,т.к она фыркнула и ушла.Я расплакалась не зная что делать дальше!Услышав мой плач медсестра позвала врача ко мне.
Пришёл Дзядчик Александр Валерьевич как оказалось он заведующий хирургического отделения (он не представился,я даже не знала с кем разговариваю,пока соседки по палате не сообщили мне позже) продолжу … со словами не нужно тут слез,мы вас выписываем так как у вас все хорошо!Ребенок же писает 2 раза в день вот и нормально!Я спросила про операцию на которую я уже была готова,лишь бы мой ребёнок был здоров,но заведующий ответил что не собирается держать тут нас неделю (цитирую ведь это время,вам нужно столько анализов и обследований сделать,а сейчас не то время,оно не благоприятное в связи со вспышкой ковид! Вот поедете домой,сделаете в поликлинике все обследования и может быть мы вам сделаем,если будет запись,либо можете ничего не делать,а приехать в критическом состоянии,тогда мы вам можем сделать тут и сейчас)- слово в слово!На вопрос а как я пойму критическое ли состояние у ребёнка или нет,когда мне паниковать,если он не может пописать до 12 часов,мне уже надо паниковать?Заведующий ответил — нет,милочка вот как 3 суток ваш ребёнок не сможет писать,вздуется как шар и будет температура под 40,вот тогда мы вами займёмся!!!Это заведующий отделением!Было много ещё сказанных слов мне что палату занимать не нужно,езжайте куда нибудь,говорил что мы как родители 2 года не мыли ребёнка (т.к по его мнению нужно с 6 месяцев оголять головку члена) а мы этого не делали,так как наш врач педиатр всегда говорила что этого делать нельзя,все само откроется,а Дзядчик оскорблял нас в нечистоплотности,смеясь,когда я сидела и ревела!

Итог:нас выписали с больным ребёнком,которого не лечили,с теми же жалобами что мы поступили,прописав в выписке что выписан с улучшением и как будто проводилось лечение,уколы,мази итд
Какой позор нашей медицине вернее таким специалистам!
Примите меры
Из-за таких халатных «врачей» недалеко и до летальных исходов!
Прошу не оставлять без внимания мое обращение
Спасибо за внимание.

24/01/2022

Елена
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам больницы. Приёмного отделения и хирургического отделенияN1ГХО. За чуткое, внимательное, профессиональное отношение к детям и их родителям. Особенная благодарность хирургам Мухамеду Хасановичу Кауфову и Любанской Светлане Юрьевне. Всё расскажут, объяснят, проконсультируют, спасибо за ваше терпение и понимание. Здоровья, благодарных пациентов и их родителей!!!!

22/01/2022

Колоскова Ирина Владимировна

21.11-01.12 находились с сыном на лечении после сложной аппендэктомии в 1-Хирургическом отделении. С момента поступления в приемный покой на скорой вплоть до самой выписки наши впечатления от всего персонала Больницы-самые положительные! На 1 этаже быстро провели диагностику,сразу же экстренно прооперировали. Наши лечащие врачи-Кауфов Мухаммед Хасанович и Любанская Светлана Юрьевна блестяще провели операцию ребенку, после этого всегда были на связи и чутко реагировали на все мои пожелания и жалобы. Мы рады, что в ту ночь дежурили именно вы, СПАСИБО !!!
Мы всегда чувствовали заботу не только от наших врачей, но и от всех медсестер, они там профессиональные,чуткие,неравнодушные. Спасибо вам,девушки! Особенно сыну запомнилась и понравилась Юлия,передаем ей большой привет!
Бытовые условия-нормальные, у нас была отдельная двухместная палата (по ДМС),кормили сносно и часто (понятно,что питание было диетическим,но мы наедались).

Единственное -было заметно,как мало электрических розеток на этаже-бедные дети, которые лежат одни, стоят у розеток в коридоре и заряжаются (в общих палатах розеток нет)-мелочь,но комфорта стало бы больше.

21/01/2022

Ирина П