В 21-00 обнаружили что гипс не высох и раскрошился. В 23-00 нам установили новый.
06.08. в 21-00 мы снова обратились в травмпункт с такой же проблемой. Гипс не высох! Итог-за сутки 3 обращения в больницу, 2 обращения связаны с переделкой некачественного гипса. 3 разных врача, так что это не человеческий фактор. Оба раза ставили гипс производителя ООО «Медитек М», в 3-й раз установили HARTMANN Safix plus.
Со слов врача, который устанавливал 3-й гипс, они регулярно занимаются переделкой, материалы некачественные, они докладывали руководству, но мер никаких не принимается.
Прошу о содействии, в разбирательстве в данной проблеме. Не у каждого родителя есть возможность так часто посещать больницу и почему это происходит на базе одной из лучших Московских детских больниц. Хотя теперь есть сомнения в этом статусе. Если с установкой гипса такие проблемы, что же происходит в остальных отделениях.
Дети не должны страдать.
07/08/2021