В случае необходимости, по любым возникающим вопросам у пациентов или их законных представителей, в том числе в случае нарушения прав пациента персоналом ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ», возникновения конфликтной ситуации, пациент (его законный представитель) могут обратиться с устным или письменным обращением непосредственно к:
- главному врачу
- заместителю главного врача
- заведующему отделением
- лечащему врачу;
- дежурному администратору.
Письменное обращение пациента (его законного представителя) может быть направлено:
— в ящик отзывов и предложений в холле главного корпуса;
— по электронной почте dgkb-bashlyaevoy@zdrav.mos.ru, OsmanovIM@zdrav.mos.ru
— на официальный сайт ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ»: https://www.tdgb-mos.ru/
— по телефону контактного центра больницы: 8-495-539-24-73 (c 8.00 до 21.00 час.)
— на почтовый адрес больницы: 125373, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 28
Пациент (его законный представитель) имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц в иных уполномоченных органах и организациях.
Общие положения
Пациент (его законный представитель) имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонала ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ».
Предметом обжалования является нарушение прав и законных интересов пациента, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ» при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.
Основания обжалования решений и действий (бездействия)
медицинского и иного персонала
Пациент (его законный представитель) может обратиться с обращением
в ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ» в следующих случаях:
- нарушение сроков предоставления медицинской помощи;
- отказ в оказании определенных видов медицинской помощи;
- требование представления пациентом (его законным представителем) документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами при оказании медицинской помощи;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;
- неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;
- несоблюдение установленных действующим законодательством прав и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;
- неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или её должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;
- нарушение профессиональной этики;
- требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами;
- иное.
Порядок обжалования действий (бездействия)
медицинского и иного персонала
Содержание обращения:
1) Наименование структурного подразделения ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ» действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников которого обжалуются.
2) Должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица или сотрудника медицинской организации, решение и действия (бездействие) которого обжалуются.
- Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ.
- Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудников.
- Доводы, на основании которых пациент (его законный представитель) не согласен с решением и действием (бездействием). Документы, подтверждающие доводы пациента (его законного представителя).
Решения, принимаемые по результатам рассмотрения обращения
По результатам рассмотрения обращения ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ» принимает одно из следующих решений.
- Удовлетворяет обращение, в том числе в форме:
— оказания медицинской услуги;
— привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при работе;
— отмены принятого решения, исправления допущенных медицинской организацией опечаток и ошибок в выданных в результате оказания медицинской помощи, предоставления медицинской услуги документах;
— а также в иных формах.
- Отказывает в удовлетворении обращения.
- В случае установления в ходе рассмотрения или по результатам обращения признаков состава преступления руководитель медицинской организации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Срок рассмотрения письменного обращения граждан составляет 30 календарных дней (ст. 12 Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»)
О порядке рассмотрения обращений граждан